Госдума разрешила рекламу российского вина и пива на радио и ТВ

main20558300 4270c5674088266d602d32f86f56a6faМОСКВА, 23 дек — РИА Новости. Госдума во вторник приняла во втором и третьем чтениях закон, разрешающий рекламу российского вина и пива на радио и ТВ.

 

Соответствующие изменения вносятся в федеральный закон «О рекламе». Нормы вступают в силу с 1 января 2015 года.

 

Согласно поправкам, реклама произведенного в России вина и шампанского в теле- и радиопрограммах (за исключением трансляции в прямом эфире или в записи детско-юношеских спортивных соревнований) будет разрешена с 23.00 до 7.00 местного времени.

 

Помимо этого, реклама вина и шампанского, произведенных в РФ из российского винограда, разрешается на выставках пищевой продукции (за исключением продуктов детского питания) и на выставках организаций общественного питания.

 

Поправки уточняют, что реклама пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, допускается во время трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований (в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок), за исключением детско-юношеских спортивных соревнований, а также теле- и радиоканалов, специализирующихся на физкультуре и спорте.

 

Вносятся изменения в другие законодательные акты, уточняющие особенности отношений, связанных с производством и оборотом этилового спирта, алкогольной продукции, а также с ее потреблением в России.

 

По материалам news.mail.ru

 

 

knopka

 

Миссия - мы делаем всё возможное, чтобы решать социальные проблемы.

 

Главная цель - развивать потенциал социально ориентированных НКО для эффективного решения социальных проблем.

ali

Календарь мероприятий

loader